+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

Защита прав потребителей

Элементы 111—114 из 114.
Перейти к странице:

    Задать вопрос

  • Я сдала телефон в ремонт по гарантии.У хих он был с 2-ого по 26 октября. Они сказали,что телефон залит и они снимают его с гарантии,они не будут его делать,легче купить новый. Телефон не был залит точно. На что я имею право? (Кагирова Мария Ильфатовна)
    (Адвокатская контора №22) В настоящее время сложившейся практикой является передача потребителю одновременно с приобретенным им товаром и установленным изготовителем товара комплектов принадлежностей и документов (технического паспорта и инструкции по эксплуатации) гарантийного талона. Гарантийный талон является письменным соглашением сторон по тем вопросам технического обслуживания и ремонта товара, которые могут возникнуть в будущем и регулирование которых Закон допускает договором, заключаемым между продавцом и потребителем. В частности, в гарантийном талоне могут содержаться следующие сведения: - гарантийный срок, если он установлен продавцом (п. 2 ст. 10 Закона); - место нахождения (юридический адрес), фирменное наименование изготовителя (исполнителя, продавца) и место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от потребителей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара (работы) (п. 2 ст. 10 Закона); - срок, в течение которого потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю предусмотренные ст. 18 Закона требования в отношении недостатков товара; - гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара; - срок, в течение которого изготовитель (продавец) обязуется устранить недостатки, обнаруженные в товаре; - иные сведения в предусмотренных Законом случаях. В гарантийном талоне продавец вправе указать предписания и запреты, которые необходимо соблюдать потребителю для эффективного и безопасного использования по назначению приобретенного им товара. При этом подпись потребителя в таком гарантийном талоне будет означать его согласие с условиями, предложенными продавцом. Приведу вам пример одного гарантийного обязательства на мобильный телефон, обратите внимание на п.11а) и п.12: 1. Гарантийный срок на аккумуляторную батарею составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи. 2. Настоящие гарантийные условия распространяются только на дефекты, обнаруженные в проданном оборудовании, которые имеют производственный характер. 3. Гарантия не распространяется на следующие элементы и повреждения: a. антенну и провода; b. части оборудования, подвергающиеся естественному износу; c. механические повреждения оборудования; d. дефекты, вызванные небрежным обращением, применением оборудования не по назначению, нарушением условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов. e. дефекты, вызванные неправильным хранением или обслуживанием оборудования; f. дефекты, вызванные использованием аксессуаров или/и любых других устройств, не рекомендованных производителем; g. дефекты, вызванные стихийными бедствиями (наводнением, пожаром, молнией и т.д.) h. дефекты, связанные с неудовлетворительной работой сотовой сети, недостаточной емкостью сети и мощностью радиосигнала, эксплуатацией оборудования на границе или вне зоны действия сети, в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки. 4. В том случае, если в течение гарантийного срока часть или части оборудования были заменены частью или частями, которые не были поставлены или санкционированны изготовителем, а также были неудовлетворительного качества и не подходили для оборудования; либо оборудование разбиралось или ремонтировалось лицом, которое не имеет сертификата на оказание таких услуг, то потребитель теряет все и любые права по настоящим гарантийным условиям, включая право на возмещение. Повреждение пломб, печатей и прочих элементов безопасности будет расцениваться как несанкционированное проникновение в корпус оборудования и его несанкционированная модификация. 5. В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно ликвидировать обнаруженные дефекты при предъявлении правильно заполненной гарантийной карты и документов, подтверждающих покупку (товарный, кассовый чек и т.п.). В случае отсутствия указанных документов гарантийный срок исчисляется со дня изготовления оборудования. 6. Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или нарушение неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования оборудования. 7. Производитель самостоятельно выбирает способ устранения дефекта. 8. В случае полной или частичной замены оборудования, новое оборудование принадлежит лицу, предъявившему свои гарантийные права. При этом дефектное оборудование или его элементы передаются в собственность производителю. 9. Права на гарантийное обслуживание принадлежат владельцу оригинальной гарантийной карты, выданной авторизованным дистрибутором оборудования или производителем. Гарантийная карта должна быть правильно заполнена и иметь печать (штамп) продавца. 10. Лицо, имеющее право на гарантийное обслуживание, не имеет иных прав кроме перечисленных выше. Это положение не отменяет прав и обязанностей, установленных в законодательном порядке. 11. Изделия не принимаются на гарантийное обслуживание также при обнаружении специалистами сервисного центра компании: a. Повреждений, вызванных попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, животных, насекомых, пыли в количестве, несоответствующему условиям эксплуатации; b. Повреждений, вызванных использованием нестандартного или некондиционного оборудования в сопряжении с данным изделием; c. Повреждений, вызванных стихией, пожаром, наводнением, бытовыми факторами; d. Повреждений, вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, их неисправностью и другими внешними факторами (климатическими и иными); e. Повреждений, вызванных использованием нестандартных или неоригинальных запчастей и расходных материалов, чистящих средств и материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо (удаление пыли из системного блока, очистка дисководов и т.д.); f. Повреждения, возникшие при транспортировке. 12. При невозможности определить на месте соответствие изделия гарантийным условиям изделие принимается на экспертизу, после чего в течение 3 рабочих дней выносится окончательное решение. В случае невыполнения покупателем гарантийных условий возможно проведение платного ремонта в сервисном центре (по усмотрению технического специалиста). 13. Данные гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (картриджи, печатающие головки, элементы питания, дискеты и т.д.), а также на предустановленное лицензионное программное обеспечение. 14. Подробная информация об использовании, хранении, транспортировке товара находится в паспорте, прилагаемом к товару. Исходя из этого . если на ваш телефон выдано аналогичное гарантийное обязательство с условием п.11а, то стало быть вам отказали правомерно, если вы с этим не согласны, т.е. считаете что залива телефона не было, то вам остается только отдать изделие на экспертизу. Но сколько это будет стоить я сказать не могу.
  • Спасибо за Ваш быстрый ответ. И еще один вопрос: каким образом я могу установить срок возврата денег, скажем 10 дней, т.е. какой документ я должна представить в фирму? Спасибо. (Котлярова Елена Станиславовна)
    (Адвокатская контора №22) Вы должны написать претензию (требование) в двух экземплярах и вручить документ руководству фирмы. Обязательно оставьте себе зарегистрированный экземпляр, потому что его нужно будет прикладывать к судебным материалам. 782-5200 Ястребов Валерий Владимирович.
  • Здравствуйте! Я оплатил проживание в доме отдыха с 1 по 8 января 2005 г. Оплачивал как частное лицо через банк на основании счета 09/12. У меня заболели дети. 14/12 им звоню, спрашиваю что надо чтобы деньги вернуть. Они потребовали справку из медучреждения о болезни детей, попросили написать заЯвление, сказали что дадут на рассмотрение руководства, что руководство может возврат не подписать. Законно ли это? Законно ли требование о медсправке? А если я просто отказаться хочу? Ведь еще как-никак 18 суток до 1 января? Прошу консультации по alexdrozdov@bk.ru Заранее благодарен. (Дроздов Александр)
    (Адвокатская контора №22) Если в договоре, который Вы должны были заключить перед оплатой, указаны условия расторжения и если Вы попадаете под них, то проблем с расторжением не будет. Справка требуется для обоснованности расторжения договора и возврата денег. Для более точного ответа, мне необходимо ознакомится с договором. 782-5200 Ястребов Валерий Владимирович.
  • Купила в магазине ботинки. Срок гарантии еще не прошел, а каблуки потрескались. Могу ли я надеется на то, что мне вернут деньги? Если нет, то на что я имею право? Будут ли они придираться к тому, что обувь уже не выглядит новой:слезли набойки, немного поцарапана кожа на носу. Заранее спасибо. (Максимова Ольга Сергеевна)
    (Адвокатская контора №22) Я полагаю, что продавцы этого магазина обвинят вас в том, что вы своевременно не заменили набойку, что явмлось следствием проблемы с вашими каблуками или же они предложат провести за ваши деньги экспертизу. М если эксперт даст эаключение, исходя из которого будет установлена вина производителя, то вам будут обязаны заменить обувь.
Перейти к странице: