+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

Защита прав потребителей

Элементы 41—50 из 114.

    Задать вопрос

  • 16.02.2011
    Купил мягкую мебель за солидную сумму, по договору срок 60дней, прошло 90 и в салоне говорят доставят еще через 15 дней. Сейчас хочу подать иск на начисление пени за просрочку. Вопрос можно ли получить компенсацию за моральный вред. Например я планировал получить мебель до дней рождения жены и своего и по срокам меня 60дней устраивало. Теперь гости отменяются. И вообще все это время у меня стоит пустая гостинная. (Чернов Олег, г.Томск)
    Требования, предъявляемые на основании закона о защите прав потребителя предусматривают компенсацию морального вреда.
  • 09.12.2010
    Я обратилась в компанию «ООО «СоНика» для изготовления кухонного гарнитура по моему эскизу. 21 октября 2010г. Менеджер компании посчитала стоимость изготовления, доставки и сборки и оформила мне счёт на 100% предоплату (оригинал счёта у меня имеется)., который я оплатила сразу. Письменного договора заключено не было, сроки доставки ( через две недели) и сборка были оговорены устно. По прошествии оговоренного срока кухню мне не доставили. Я попыталась связаться с менеджером компании, но ни в самой компании, ни менеджер на звонки не отвечали. Спустя три недели мне удалось до них дозвониться и предъявить претензии, в ответ мне пообещали доставить гарнитур в ближайшую субботу. Поверив менеджеру, я в пятницу перед доставкой кухни, в магазине, приобрела встраиваемую технику (духовой шкаф и варочную панель). В назначенный срок кухню опять не привезли, и последующие две недели на связь не выходили. Когда в очередной раз мне удалось до них дозвониться, я их поставила в известность, что у меня кончается срок гарантийного возврата товара. Мне предложили доставку кухни частями. В выходные мне привозили по половине кухни в день, а в понедельник (последний день гарантии)мне прислали своих сборщиков, которые сами не смогли установить кухню, т.к при сборке кухонный гарнитур оказался не укомплектованным и содержащим не ту конфигурацию размеров, оговоренной при заключении сделки. В итоге на сегодняшний день 9 декабря 2010 г.: просроченная гарантия на встраиваемую технику т.к. её так и не установили из-за бракованной столешницы и голый каркас кухни !!! Могу ли я СЕЙЧАС отказаться от кухонного гарнитура и потребовать полный возврат денег, и что для этого нужно? (Никитюк Раиса г.Москва)
    Напишит претензию с просьбой растрогнуть договор купли продажи и возвратить уплаченную сумму. Продавцы откажут в добровольном исполнении требований претензии, а Вам остается только собрать все документы и подать исковое заявление в суд.
  • 25.11.2010
    Добрый день! Подскажите как поступить! Купила в салоне сотовый телефон. Через 2 месяца он сломался, отнесла к продавцу. Продавец отправил в СЦ от фирмы изготовителя. Сроки гарантийного ремонта были нарушены. Написала претензию в магазин и в СЦ с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Получила отказ. Обратилась в суд, на сто продавец сейчас мне заявляет, что ни в какой СЦ он нас не отправлял и что ответственность за действия третьих лиц он не несет!!! Может подать в суд на СЦ? Я уже запуталась, подскажите как мне быть? (Желтикова Анна)
    Привлеките к участию в процессе в качестве соответчика сервисный центр, пусть они сами (СЦ и продавец), между собой выясняют кто из них будет нести ответственность.
  • 28.10.2010
    Добрый день. перед свадьбой обратились в фирму заказывали услуги фото и видео оператора. по договору они должны представить готовый материал в течении 45 суток. они отдали фотографии ниже заявленного качества, видео материал отдали наполовину. качеством мы тоже недовольны. прошло уже 5 месяцев со свадьбы, оставшую часть они так и не отдали ссылаясь на занятость. созваниваемся каждый день, они либо игнорируют звонки, либо возникают у них всегда какие то проблемы. можно ли подать в суд на них. что мы можем с этого получить? (Дороженко Яна)
    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
  • 21.10.2010
    Здравствуйте! В магазине при покупке обуви выдают гарантийный талон на месяц,а в законе по защите прав потребителей гарантийный срок службы обуви сезон,смогу ли я предьявить некачественную обувь по истечению месяца. Спасибо. (петрова марина)
    Да, можете.
  • 19.10.2010
    Здравствуйте, заказала в магазине керамическую плитку, в договоре написано, что товар должен прийти согласно спецификации, товар пришел в срок, но не соответствующий спецификации, на плитке был другой рисунок,я написала заявление о расторжении договора в одностороннем порядке и возвратом уплаченного аванса, сказали, что деньги вернуть, но удержат расходы на доставку. Законно ли это удержание? Можно ответ со ссылкой но нпа (Иванова Светлана Николаевна)
    Не законно, а сослаться Вы можете на закон о защите прав потребителя.
  • 12.10.2010
    Здравствуйте, купил бензопилу в соответствии с инсрукцией по эксплуатации собрал и подготовил её к работе. На второй день при распиливании бензопила, начала не ровно работать и глохнуть на холостых оборотах. После чего отдал её в сервисный центр по гарантии. Сервисный центр выявил, задиры поршневой группы из за того что в бензобаке чистый бензин. Отказали по гарантии из за нарушения инструкции по эксплуатации. Хотя бензин в бензобак я заливал размешанный маслом как написано в инструкции. Специальное масло, которое мешают с бензином покупал у них же в магазине. Как быть? Заранее спасибо. (Емцев С.В.)
    Вы можете подать исковое заявление в суд, в рамках судебного следствия провести судебную экспертизу, доказать что причина данной неисправности произошла из-за брака производителя, расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные деньги.
  • 11.10.2010
    Здравствуйте! Я хотел бы у Вас спросить если, я сам сделаю ремонт крыши, и отдам чек, мне могут списать мой долг или возместить потраченную сумму. Хотя квартира у меня приватизирована. Заранее спасибо, за Вашу помощь. (Полыгин)
    Нет, Вам лучше добиваться проведение ремонта коммунальными службами.
  • 03.10.2010
    Здравствуйте. Я купил телевизор с гарантией 2 года. Через 3 года он сгорел и повредил стены, потолок. В общем нужно делать ремонт. А пожарные когда тушили возгорание залили соседа водой. В магазине говорят, что гарантия кончилась и они не причем. Экспертиза не установила моей вины в эксплуатации телевизора.Скажите, пожалуйста,кто и в каком порядке должен возместить ущерб мне и соседу, которого залили пожарные? И как называется подобный иск? Спасибо. (Сергеев А.А.)
    Теоретически ущерб должен возмещать производитель, но надо рассматривать ситуацию глубже. Иск называется возмещение ущерба.
  • 03.10.2010
    Здраствуйте! 29 июля 2010года я купила системный блок фирмы wexler, но 19 августа он у меня сломался, я позвонила в магазин и сообщила о поломке системного блока, на что они мне сообщили:"Визите в сервисный центр сами, так будет быстрее". Тогда 20 августа я отвезла его в сервисный центр сама, там его приняли. Я переодически звонила туда, на что они мне отвечали ;"Деталей на складе нет" и что её везут с Европы, тогда недождавшись никаких действий я позвонила производителю, но их ответ полностью меня шокировал..они сказали , что я должна была подать заявку на ремонт! Почему покупатель сам должен подавать заявку на ремонт? Почему сервисный центр тогда меня не предупредил, а держал системный блок у себя 40 дней?Как наказать производиля? (Тамара Корнилова)
    Вы просто подготовьте документы и подайте в суд исковое заявление о расторжении договора купли продажи, возврате денег и компенсации морального вреда.