+7 (495) 960-33-31
г. Москва, ул. Большая Полянка, д. 43, стр. 3

Защита прав потребителей

Элементы 51—60 из 114.

    Задать вопрос

  • 28.09.2010
    иЗвините,но я бы хотела получить ответ на вторую часть вопроса. Спасибо. (кудьярова Т.А.)
    решать Вам, но размер удовлетворнных требований может быть минимальным.
  • 27.09.2010
    здравствуйте.я оплачивала кредит ОАО"альфа-банк" в отделении "Сбербанка".Оператор неверно ввела номер счета,что привело к просрочке платежа на 9 дней ,за что банк выставил штраф в размере 600 руб.На кого подать иск в суд на сбербанк, или на оператора?И имеет ли смысл подавать иск на моральный ущерб? (кудьярова татьяна александровна)
    Истцом по делу будет юридическое лицо, то есть сбербанк.
  • 21.09.2010
    Здравствуйте! Закрыли договор с мтс а они не вернули деньги документов на руках никаких нет-они не дали. Сказали ждать 45 дней (по закону)они прошли а денег нет что делать? (ГУСЕВА ИРИНА АНДРЕЕВНА)
    Подождите установленный срок и предъявите претензию.
  • 12.09.2010
    Я ИП продал линолеум покупатель придя домой расхотел его просить вернуть деньги имею ли я прва отказать ему??? (Филин Владислав Данилович)
    Вы имеете право только поменять купленный товар на аналогичный, но вернуть деньги надо только случае продажи товара с недостатками.
  • 08.09.2010
    Купила в июле месяце в другом городе (г.Курск) телевизор, через месяц пропал звук. Можно ли его починить в Москве в сервисном центре бесплатно по гарантии, или необходимо ехать в тот город, где была сделана покупка? (Воронова Е.Н.)
    Произвести гарантийный ремонт можно в любом населенном пункте, где есть гарантийные мастерские по такой технике.
  • 13.08.2010
    Здравствуйте. Несколько дней назад купил системный блок в специализированном магазине. При использовании купленного товара сразу же обнаружилась неисправность, после чего я повез его в сервисный центр. Сам сервисный центр располагается за 50 километров от моего дома, поэтому транспортировка системного блока повлекла за собой ощутимые затраты. Могу ли я требовать от магазина компенсацию за транспортировку неисправного системного блока? (Беседин И.В.)
    Да, может, предоставив документы, подтверждающие транспортные расходы.
  • 26.07.2010
    Вчера в 13.30 у меня сгорела новая машина деу матиз.Стояла в открытом гараже.Сутки не заводилась.Салон у водительского сиденья и щиток приборов вспыхнул мгновенно.Сгорела до тла.Машина куплена меньше месяца назад,пробег 1.300 км. Все дополнительное оборудование мы установили в салоне.Самостоятельно постелили только коврики и одели чехлы.В гараже сгорело много вещей такие как скутер,электрокосилки,бензопилы и много другого.Что мне требовать и от кого?Машина находилась на гарантии магазина.Заранее благодарна. (Кулинич Людмила Валентиновна)
    В первую очередь надо установить причину возгорания и после этого определить надлежащего ответчика. 960-3331 Ястребов Валерий Владимирович.
  • 27.06.2010
    Купил модем и трафик мобильного интернета от МТС. Ни один из написанных в договоре пункт не выполняется! При уверенном приеме по шкале скорость редко составляет 120 кбт/сек вместо обещаных от 512! Загрузки постоянно прерываются - деньги уходят впустую! Иногда вообще невозможно установить соединение.Налицо явное нарушение условий договора о предоставлении услуг, каким образом можно наказать недобросовестного поставщика МТС? (Соболев Сергей Николаевич)
    расторгнуть договор и вернуть деньги назад.
  • 16.06.2010
    Произошло залитие квартиры, находящейся в поднайме.Пострадали потолки и стены. ГУП Дэз отказывается разбираться с ответчиком (разрыв гибкого шланга в квартире этажом выше),и произвести ремонт потолков и стен. Должен ли ГУП Дэз сам разобраться с виновником и обязать его возместить ущерб? (Михайлина Рушана Рафаеловна)
    Не должен. Вы можете предъявить требования к ГУП ДЭЗ, а он пусть или привлекает надлежащее лицо или сам возмещает ущерб.
  • 05.04.2010
    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста куда обратится. Два дня назад часов в 9 вечера зашла в магазин за сигаретами.Цена на сигареты 42 рубля. Мне по 42 не продают,т.к.на пачке сигарет цена указана 45 р. Продавщица хамским образом начала говорить, что не успела ценник перевесить. Я попрасила книгу жалоб и предложений, на что услышала что она у заведующей, которой не оказалось на месте. Я пришла на следующий день в магазин, спросила заведующую и попрасила у неё книгу, на что опять услышала ответ, что книги у неё нету, она у кого то другого, и сказали зайти утром на следующий день. Цену на сигареты поменяли на ту что указана на почке. Куда можно обратиться в такой ситуации? Цену по 42р. я уже не докажу ни как. (Белюкова В.В.)
    Вы можете обратиться в милицию, в отдел по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка.